SL - Погружные насосы EIM Electric co.,ltd.

Перейти к контенту

Главное меню:

SL

Для канализационных вод

Данные погружные насосы вихревого типа (с 2-х полюсным двигателе) имеют более высокую эффективность, повышенный напор, и отличаются низким уровнем затрат на период эксплуатации, также просты в обслуживании.

Применяемость:

  • Системы подъёма канализационных вод.

  • Очищение канализационных стоков

  • Перекачка сточных вод

  • Дренаж

  • Общее промышленное применение


Основные характеристики

Характеристики

Варианты

Насос

Отдельно стоящий

Направляющие

Диаметр напорного патрубка

50 и 80 мм

 

Подача и напор

Смотрите диаграммы характеристик

 

Рабочее колесо

Вихревое рабочее колесо

 

Макс. размер частиц

46 мм в диаметре

 

Макс. глубина погружения

20 м

 

Температура жидкости

от -10°С до 40°С

Высокотемпературная конструкция, выдерживающая до 80°С.

Материал

Раб.колесо/ корпус насоса/ диск

Серый Чугун

 

Метизы

304 нержавеющая сталь

 

Двигатель

Конфигурация

Фланцевое исполнение, вертикальный двигатель переменного тока, в воздушной камере.

 

Частота вращения

3000об/мин (50герц)/ 3600об/мин(60герц)

 

Класс изоляции/ коэф.безопасности

F/ 1.15

Класс изоляции Н

Вольтаж/ фазы/ герцы

200, 380, 400 Вольт / 3 / 50 Герц
220, 380, 440 Вольт / 3 / 61 Герц

Специальный вольтаж в диапазоне 200-600 Вольт

Защита от перегрева

Биметаллический выключатель

 

Длина кабеля

10 м

Экстра длинный кабель

Материал

Корпус двигателя

Серый чугун

 

Вал двигателя

403 нержавеющая сталь

 

Изоляция вала

Двойная изоляция вала
[внешнее покрытие (рабочая сторона)]
карбидокремниевое покрытие.
[внутреннее покрытие (со стороны мотора)]
двухслойное покрытие.

 

Подшипники

Шариковые радиальные подшипники

 

Уплотнительные кольца

Нитро-бутадиеновая резина (NBR)

Viton o-ring

Доступные модели

Диаметр патрубка, мм

Модель

Мощность двигателя

Размер частиц, мм

отдельно стоящий

система направляющих

кВт

Л.с.

50

SL-51E

SL-51B1

0,75

1

32

80

SL82E

SL-82BH

1,5

2

42

SL-83E

SL-83BH

2,2

3

42

SL-85E

SL-85BH

3,7

5

42

SL-88E

SL-88BH

5,5

7,5

46

SL-810E

SL-810BH

7,5

10

46

Особенности

1)Кабель
Водостойкий виниловый кабель для тяжёлых условий эксплуатации.
2)Ввод кабеля
Рельефная резина обжимает кабель в точке входа и плотно прижимает его к корпусу двигателя.
Кроме того, кабель формирует в точке ввода сплошную жилу. Такая система уплотнения полностью предотвращает попадание воды в корпус двигателя.
3)Подъёмное устройство
Рым-болты из нержавеющей стали имеют достаточную прочность, чтобы поднять всю насосную установку.
4)Двигатель
В заполненной воздухом камере, асинхронный двигатель со специальной изоляцией класса F (155°C) и коэффициентом безопасности 1,15 используются в стандартном варианте. В уплотнении корпуса насоса из высокопрочного чугуна используются уплотнительные кольца.
5)Вал
Цельный вал изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, как и подшипник, и имеет уплотнение, понижающее биение и вибрацию.
6)Подшипники
Главный и вспомогательный подшипники заполнены литиевой смазкой для работы в условиях высоких температур. Подшипники выдерживают радиальную и осевую нагрузку.
7)Уплотнение вала.
Двойное механическое уплотнение вала для максимального сопротивления коррозии, истиранию и тепловому удару предотвращает проникновение воды в масляную камеру и корпус двигателя. Кроме того, чтобы предотвратить попадание пыли, песка, грязи, ила, шлама и т.д., уплотнение монтируется на внешней стороне вала, перед перекачиваемой жидкостью.
8)Масляная камера.
Масло в масляной камере смазывает и охлаждает уплотнение вала и служит преградой от протекания воды в двигатель.
9)Корпус насоса
Специально разработанный корпус насоса, состоящий из отсека для двигателя, крышки двигателя сверху и проточной части внизу, которая легко разбирается для быстрого доступа к рабочему колесу и уплотнению вала. Это позволяет минимизировать рабочие ресурсы путём уменьшения времени обслуживания, тем самым сократить время простоя при обслуживании или ремонте насоса.
10)Рабочее колесо

Вихревого типа обеспечивает прохождение больших частиц и вязкого материала наряду с высоким КПД насоса

11)Защита от перегрева
Для защиты от перегрева, биметаллический выключатель тока встроен в корпус двигателя (до 7,5кВт) и два нормально замкнутых термостата в обмотке двигателя.
12)Метизы
Все метизы изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали

Диаграмма рабочих характеристик

Размеры

все размеры в мм


Диаметр патрубка мм

Модель

A

B

C

D

E

F

G

Масса (кг)

50 Гц

60 Гц

50 Гц

60 Гц

50 Гц

60 Гц

насос

колено

50

SL-51B1

460

216

190

310

210

125

50

30

13

80

SL-82BH

660

327

235

445

270

209

80

60
65
70
130
140

25

SL-83BH

660

327

235

445

SL-85BH

660

327

235

445

SL-88BH

835

367

305

520

SL-810BH

835

367

305

520

Модель

Диаметр патрубка, мм

Двигатель

Напор, м

Подача, м3/час

Масса, кг

Размер частиц, мм

Отдельн.
стоящий

Направ-
ляющие

Мощность кВт

Полюса

SL-51E

SL-51BH

50

0,75

2

12

6

30

32

SL-82E

SL-82BH

80

1,5

2

14

12

60

42

SL-83E

SL-83BH

2,2

2

16

12

65

SL-85E

SL-85BH

3,7

2

18

18

70

SL-88E

SL-88BH

5,5

2

25

18

130

46

SL-810E

SH-810BH

7,5

2

30

18

140

 
Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню